Марка подшипника не всегда гарантия качества

Поддельные подшипники SKF вовремя были обнружены при проведении ремонтных работ на индийской гидроэлектростанции. Инженеры, проводившие замену подшипника, предположили, что новый подшипник может быть просто подделкой и вызвали экспертов из SKF. Сотрудники SKF после осмотра подшипника 5251R9N7 установили, что он действительно является подделкой, произведенной в Японии, с которого была стерта заводская маркировка, и позже было установлено настоящее уплотнение SKF.  Поставщик контрафактных подшипников SKF на гидроэлектростанцию в свое время был выбран по причине самой низкой цены, предлагаемой за запрашиваемые подшипники.  

Торговля поддельными подшипниками - серьезная угроза доверию конечных потребителей, так как, покупая и используя эти подшипники, они считают, что имеют дело с оригинальным продуктом. При этом высок риск приобрести подшипники низкого качества, отказ которых в критически важных механизмах может привести к серьезным авариям. Поддельные подшипники по-прежнему являются головной болью для ведущих подшипниковых производителей как в индустриальном, так и а автомобильном секторе. Так, по данным обнародованным на конференции индийских промышленников, наибольшая доля фальшивок наблюдается в секторе автозапчастей для легковых машин, где мошенниками контролируется порядка 45% всего рынка, причем, чем более раскручен бренд подшипника, тем осторожнее надо быть при покупке.

 

По материалам China Bearing Unisun Tech. Co. (bearing.com.cn)

Источник http://www.podshipnik.ru